05 августа, 2011

Семь Величайших Заблуждений о Боге. Работа и Успех

У нас есть для вас еще одна история о Ву. Как мы уже говорили, Ву – ни мужчина, и не женщина. Ву – одновременно и то, и другое. Вы можете представлять Ву любого рода, а мы будем называть его «он», так как мой партнер тоже мужского рода. Представьте себе, что в ваших языках все слова имеют род, не так ли? Английский, на котором говорит мой партнер, является языком, в котором понятие «род» используется меньше всего. Почти все остальные языки Земли должны определять объект либо мужским, либо женским родом. Вы не можете без этого. А на другой стороне завесы все совсем не так, дорогие Человеческие Сущности. На моей стороне завесы нет рода и пола. Давайте привыкать к этому!

Это номер пять. И это история о Ву, который попросил о статусе просветления. Он сел перед Духом и высказал намерение, что хочет получить статус просветления. «У меня чистое намерение, – сказал он. – Можно начать процесс?» И бог увидел чистоту и сказал: «ДА!». Ангелы возрадовались.

Затем Ву, исходя из собственных убеждений, выразил, что ему делать дальше. Он встал после этой встречи и сказал: «У меня получилось! И теперь мне нужно тяжело поработать, чтобы подняться на гору просветления. Ведь я знаю, что энергия просветления – это цель, и мне нужно взойти на вершину, чтобы достичь ее. Я знаю, что делать. Я начал идти отсюда, шаг за шагом, и буду продолжать делать это, чтобы пройти весь путь. Мой путь к просветлению».

Итак, Ву начал подниматься в гору, и поднимался он туда три года. Он шел там и тут. Он учился. Он читал книги. Он постился. Он молился. Он медитировал. Он делал много еще чего, что вело его на вершину. О, он несколько раз срывался, обдирая локти и разбивая колени. [Крайон смеется] Но он снова вставал и продолжал движение. «Я могу сделать это, – бормотал Ву себе под нос. – Я знаю, что могу достичь вершины, потому что Дух сказал, что я мог бы получить просветление. Я дойду до вершины!» И он дошел.

Он встал на вершине горы, и получил свой статус просветления и это было прекрасно. «О, я чувствую себя умиротворенным. Я знаю, что это начало лучшей жизни, – сказал он. – И я знаю, что научился многому, но это только первый шаг, и я тяжело трудился много лет, чтобы достичь этого!».

Ву поздравлял сам себя, когда невзначай взглянул на другую сторону горы, и тут он задохнулся от ужаса! На той стороне был канатный подъемник, подобный тому, на котором лыжники въезжают на гору! И там были люди, как и он, которые ехали на этом подъемнике. Они прибыли на вершину почти одновременно с ним. Весь путь от подножия до вершины горы занял у них три минуты! И они получили статус просветления!

Вы вскричал: «Это не честно! Это не справедливо!»

Он вошел в медитацию и сказал: «Дорогой Дух, но ведь это не справедливо. Почему так происходит? Я потратил столько времени, проделал столько тяжелого труда, чтобы взойти на гору. Почему же ты не сказал мне о том подъемнике?»

И Дух ответил: «Ву, но ведь ты не спрашивал меня об этом, не так ли? Ты довел Человеческие домыслы до максимума и ни разу не выслушал ничего другого. Ты полагал, что нужно много и тяжело работать для этого, и так ты и поступил. Это был твой выбор – сделать подъем таким трудным».

Человеческое Существо, позволь мне сказать тебе, где находится этот подъемник. Каждый из вас имеет в своей ДНК всю глубину священного жизненного опыта. Шаманы, вы знаете, кто вы, находящиеся в этом зале. Можете ли вы себе представить, кем вы были и что вы делали в ваших прошлых жизнях? Я скажу вам: «Те, кто проводит время в зале, подобном этому, уже были там и сделали это [богатейший опыт тяжелого труда на Земле] и несут с собой в своих Хрониках Акаши все свое мастерство и шаманство, и опыт, который когда-либо пригодится вам при достижении статуса просветления.

Вы понимаете? «Работа» уже сделана, и вы уже сделали почти все из этого с тех пор, как у вас появилась первая сознательная мысль поработать над своей духовностью. Вам не нужно работать, вам не нужно подниматься в гору, и не нужно тратить на это годы. Просто войдите в Акаши и откройте банку, в которой хранится весь ваш священный опыт на этой планете, воспользуйтесь им и выйдите оттуда Шаманом. Вы можете сделать это прямо сейчас, если захотите! А что касается Ву, то мы говорим, что если бы он обратил внимание на божественное, вместо того, чтобы пойти Человеческим путем, он не потратил бы три года на то, чтобы подняться в гору, так как ему вообще не пришлось бы на нее взбираться.

Сколь многие из вас чувствуют, что должны потрудиться для этого? «Крайон, я не уверен, что понимаю твое послание, – говорите вы. – Мы не должны прилагать усилий, чтобы что-либо получить?» Нет, я не говорил этого. Я говорю вам, что вы уже сделали это. И вы снова хотите сделать то же самое? Вы хотите пройти через это снова? Зачем божественное мерить Человеческой логикой? Придите и возьмите свою божественность, и примените ее к своему опыту… одно это превзойдет все ваши самые смелые мечты. Это именно так, несмотря на вашу Человеческую идею о том, что для достижения духовного прогресса нужно обязательно немного пострадать. Это звучит как Божественная логика или как людская идея? Некоторые из вас завтра почувствуют себя мудрее, так как вы выразили намерение получить своё мастерство.

«Крайон, что такое мастерство?» Я скажу тебе, что это такое, Человеческая Сущность. Это когда ты идешь вперед и не боишься жизни. Это когда ты умиротворен, а другие нет. Ситуации, которые кажутся драмой для одних, для тебя таковыми не являются. Это когда мир вокруг тебя подвержен хаосу, а ты входишь в него и хаоса не чувствуешь. Вместо этого, на каком-то уровне ты чувствуешь мудрость веков. Ты совершенно точно знаешь, что это никак не повлияет на тебя, и никак тебя не коснется. Это когда кто-то кричит на тебя и называет тебя по имени, а твоя первая реакция – удивление, если они правы! Вот что такое мастерство. Первая Человеческая реакция – ответить криком на крик. А первая реакция мастера – проверить себя на целостность. Благословенна та Человеческая Сущность, которая попросила об этом сегодня вечером, чтобы начать видеть изменение в своей жизни. И Земля станет лучше, так как вы совершили этот поступок.





2 комментария:

  1. Не обязательно страдать для того, чтобы получить что-либо!! Но чтобы это понять, необходимо пройти через страдания.

    ОтветитьУдалить